Сделав ветрогенератор своими руками, его необходимо подключить и эта статья рассказывает о электрической схеме преобразования энергии ветра в электричество
Для широкого развития автотранспорта надо не только производить много машин, но и ре шить целый ряд других вопросов.
Чтобы машины могли передвигаться, нужны автомобильные дороги, а их не построишь без дорожного строительного оборудования. Дороги, в свою очередь, надо ремонтировать, перестраивать, повышая их пропускную способность
Для машин необходимы горючее, смазка, масло, а это требует развития добывающей и перерабатывающей промышленности.
Автомобили нуждаются в техобслуживании и ремонте, для чего нужна обширная сеть автомастерских.
Наряду с увеличением числа машин, растет движение на шоссейных дорогах, улицах городов и поселков, что. в свою очередь, ставит на повестку дня вопрос о влиянии автомобильного движения на здоровье и жизнь людей.
Все перечисленные выше вопросы - лишь незначительная часть проблем, связанных с развитием автомобильного транспорта. Ведь мы даже не упомянули об организации транспорта, производстве запчастей, автопокрышек. строительстве авто объектов, продаже автомобилей, обучении водителей, об автомобильном спорте, автотуризме и пр.
Автомобильный транспорт связан со всеми областями экономической и общественной жизни. Как планировать ею развитие? Откуда можно узнать, сколько машин будет у нас и в других странах и будущее? А ведь это очень важно для планирования развития всего, что связано с автотранспортом.
Прогнозирование...
Это слово сегодня можно услышать все чаще. Прогнозирование - это предвидение того, как будет выглядеть наша жизнь. Все страны составляют прогнозы развития автотранспорта и связанных с ним областей. В Польше тоже разрабатываются и постоянно совершенствуются такие прогнозы. По мере накопления информации, они становятся псе точнее.
Есть много способов определения количества автомобилей в будущем. Для этого оставляются специальные таблицы и диаграммы. Оказалось, что закономерности, какие отражены в этих таблицах, можно сравнить, с закономерностями увеличения роста и веса нормально развивающегося ребенка и зависимости от возраста.
Статистика обнаружила подобную закономерность и в развитии автотранспорта. Сопоставление диаграмм роста числа автомобилей (в пересчете на душу населения) в разных странах указало на большое сходство их,, разумеется, если принять в качестве исходного пункта год, когда уровень развития автомобильного транспорта в этих странах был подобным. Так можно получить таблицы развития автотранспорта, являющиеся своего рода универсальными программами. Разумеется, применительно к каждой стране приходится вносить ряд поправок, связанных с общим развитием промышленности, доходами Населения, состоянием автодорожной сети и данной стране и многими другими проблемами, влияющими на развитие автотранспорта.
В Польше, например, одна автомашина приходится сейчас примерно на 49 человек. Согласно прогнозу, через 16 лет. т.е. в 1990 году, одна машина будет приходится на 7 человек. А в 2000 году, когда ваши Польские сверстники обзаведутся собственными детьми, в каждой польской семье появится сбоя машина. К тому времени один автомобиль будет приходиться на 4 человека.
Трудно сегодня сказать, как будет выглядеть эта машина. Техническое прогнозирование - дело гораздо более трудное, чем экономическое. Новые изобретения, открытия, технический прогресс во всех областях .часто ведут к настоящему перевороту в разных отраслях промышленности. И поэтому вместо конкретных прогнозов мы предлагаем вам несколько рисунков автомобиля будущего, каким он и представляется сегодня проектировщикам. Возможно, на самом деле они будут выглядеть совсем иначе, возможно на них будет установлен электрический или паровой двигатель. Одно можно сказать с полной уверенностью: на собственной машине каждый сможет быстрее и удобнее передвигаться с места на место.