Поделки из полимерной глины

Все популярнее становятся поделки из полимерной глины, из нее легко можно изготовить как сувенир, который в дальнейшем может быть подарком сделанным своими руками, так и нужную небольшую безделушку- украшение. В этой статье пойдет разговор про изготовление украшения для iPad, забавных магнитиков на холодильник, а так же мастер класс по лепке из полимерной глины.


  самодельный чпу станок и 3D принтер

Поиск по сайту:
История автомобиля

Становление автомобилестроения

Давайте перенесемся в прошлое и посмотрим - как происходило становление автомобилестроения. В те времена, изготовление автомобиля было таким же развлечением, как металлический детский конструктор в сегодняшние дни.



- А Котильоны? - напомнил один из устроителей бала.
- Обязательно будут. Граф де Дион обещал привезти их, - сказал князь де Морни. - Наш юный друг преисполнен энергии и наверняка обойдет все парижские магазины в поисках оригинальных вещиц, чтобы угодить нашим дамам. Он должен вот-вот прийти.
- Иду, иду! - донесся голос графа, появившегося в конце анфилады комнат За ним шел лакей с грудой коробок.
Собравшиеся с интересом принялись рассматривать их содержимое.
Котильоны и впрямь были великолепны: искусственные цветы, маленькие куколки, изящные украшения из лент, перьев, кисеи. Кто-то открыл еще одну коробку.
- А это что такое? - раздался удивленный голос.

Становление автомобилестроения

Глазам собравшихся предстал металлический предмет, величиной с комнатную болонку. Это было что-то вроде экипажа с трубой
- Ах. что вы! - рассмеялся граф де Дион. - Это игрушечная машина
с паровым двигателем Я случайно наткнулся на нее у двух мастеров на окра
ине города и купил для себя. Она на самом деле может двигаться.
Граф велел лакею забрать ненужный предмет со стола.
- Альбера всегда влечет движение, - весело заметил князь - У тебя множество лошадей и экипажей. За чем тебе еще это странное устройство?
Бал удался на славу, но после бала граф де Дион, неутомимый танцор и душа общества, куда-то исчез. Его друг, князь де Морни, несколько раз наведывался к графу, но все не мог застать его дома.
- Граф вышел утром и еще не вернулся, - всякий раз докладывал князю старый лакей Лео.
Наконец князь, удивленный расстроенным выражением лица старого слуги, спросил, в очередной раз не за став де Диона:
- Лео, что случилось с графом? Каково же было удивление князя, когда Лео расплакался.
- Я не знаю, ваша милость, что происходит с моим господином. Но
чует мое сердце - недоброе. Он вы ходит ранним утром - к тому же пешком! - и возвращается поздним вечером, измученный и весь в грязи.

Одежда, которую он одевает, отправляясь в эти таинственные прогулки приходит в негодность, и бесполезно пытаться привести ее в порядок.
- Де Дион, этот щеголь, в грязной одежде? Пешком? - поразился князь. - И с каких пор это происходит?
- С последнего бала. Вернее, после бала граф еще два дня забавлялся с утра до вечера, как ребенок, той машиной, что привез из города, пока не доломал ее. А грязищи от этого было, дыму и копоти - просто ужас! Весь пол теперь в пятнах, потому что граф велел забрать ковры.
- Машина - воскликнул князь,- Мы совсем забыли, Лео, о маленькой причуде нашего графа, о его увлечении машинами! Можешь ли ты разы екать коробку, в которой граф привез эту игрушку?
Лео принес картонную коробку. Наверху крупными буквами был напечатан адрес фирмы:
"Ботон и Трепардо. Париж, ул. Спокойная. 7".
Когда князь де Морни вышел из кареты у деревянного барака на Спокойной улице, к нему подошел пожилой мастер, в синей, испачканной рабочей блузе. Он окинул удивленным взором великолепный экипаж и изысканный наряд незнакомца.
- Чем могу быть полезен? - спросил мастер.
Князь явно не знал с чего начать, настолько невероятным показалось ему теперь его первоначальное предположение. Однако, преодолев замешательство, он спросил:
- Я хотел бы узнать, нет ли здесь случайно графа Альбера де Диона?
К величайшему его удивлению хозяин крикнул в сторону мастерской:
- Граф, вас кто-то спрашивает!
- Не могу сейчас. Пусть подождут, - послышался голос Альбера, и его заглушил сразу же какой-то скрежет. Князь ждал, не роняя достоинства, опершись на трость. Хозяин постоял-постоял и сказал:

Становление автомобилестроения

- Извините, но я вынужден вас покинуть. У меня срочная работа.
Князь, который не мог прийти в себя от изумления, первый раз в жизни прислушивался к шуму работавшей мастерской. Наконец в дверях появился граф де Дион. Последний отпрыск старинного рода был облачен в такую же синюю, запятнанную блузу, что и мастер. Граф протянул другу грязную руку.
- Анри? Что ты делаешь здесь?
- Это я тебя должен спросить. Ты? В этом сарае?
Граф весело подмигнул другу.
- Представь себе, мне удалось убедить фирму, что можно делать не только игрушечные машины с паровым двигателем, но и настоящие. Надо только построить двигатель соответствующей мощности.
- Настоящие? Зачем?
- Боже мой, неужели не догадываешься? Чтобы ездить на них!
- Да разве кто-нибудь согласится ездить в таком тарантасе!
- Я буду первым. И тебя, придет время, заберу на прогулку по Булон-скому лесу в автомобиле моей конструкции.
- Ты с ума сошел. Альбер!
- Ничуть. Послушай, это будет обычный экипаж, только вместо лошадей его приведет в движение паровой двигатель. Я стану совладельцем фирмы Ботона и Трепардо.
- Совладельцем фирмы? Имя де Дионов на этом сарае? А что скажет на это твоя семья?
- Ну что ж. Им придется примириться с этим.
Для фирмы "Де Дион. Ботон и Тренардо" самое трудное время уже осталось позади.

Теперь это был солидный завод, разместившийся в кирпичном здании. Один из совладельцев фирмы, граф де Дион, появлялся в городе на своей машине с паровым двигателем, вызывая вначале осуждение, потом восхищение и наконец желание немедленно обзавестись таким же чудом.
Желание это можно было легко осуществить. Завод производил достаточное количество машин. Впрочем, были и другие фирмы, выпускавшие автомобили с паровыми, бензиновыми, электрическими, газовыми и другими двигателями. Надвигалась эра автомобилизации. |

Де Дион, проклятый родней и даже вначале лишенный наследства за "позор", какой он принес старинному роду, поместив свое имя на заводских вывесках, стал обладателем большого состояния, добытого собственным тру дом и настойчивостью. Он получил техническое образование и стал теперь главным конструктором фирмы.
Его автомобили отличались легкостью, изяществом и большой мощностью. Ботон и Трепардо, ставшие к тому времени также богатыми фабрикантами, были вполне довольны ходом дел. Однако де Дион, человек неугомонный, не собирался почивать на лаврах.

Однажды он ворвался в директорский кабинет, размахивая газетой
- Жоэеф. Феликс! Великолепная новость! Специально для нас! "Пти Журналь" организует гонки автома шин на трассе Париж - Руан, 136 километров. Надо уложиться в 12 часов Мы, конечно, примем участие.
- Альбер, мы пожилые, солидные люди. Не к лицу нам такие легкомысленные выходки. Разве что ты сам будешь вести машину.
- Ну, разумеется. Это будет отличная реклама для нашей фирмы, не правда ли?
В июле 1894 года на первых в мире автомобильных соревнованиях стартовала 21 машина. И какие это были машины! Автомобили самого причудливого вида с паровыми, электрическими, газовыми двигателями. На одном даже красовался балдахин с колокольчиками.

Становление автомобилестроения


Через пять часов на финиш в Руане первым прибыл паровой автомобиль фирмы "Де Дион, Ботон и Трепардо", за рулем которого сидел граф Альбер. Вскоре прибыли две машины с бензиновыми двигателями, а потом - еще двенадцать автомобилей.

Остальным не удалось добраться до финиша.

Для фирмы, которую представлял де Дион, это был отличный результат, и граф Альбср с нетерпением ждал следующих гонок. Однако газета, финансировавшая соревнование, не имела уже больше средств для такого дорогостоящего мероприятия.
Тогда граф де Дион решил сам взяться за дело и устроил в своем дворце великолепный обед, на который пригласил всех любителей автомобильного спорта. Здесь был создан комитет по организации новых гонок Париж-Бордо-Париж, протяженностью 1150 километров.

Соревнование состоялось летом 1895 года, но результаты его были полной неожиданностью для де Дионэ. Первые восемь мест заняли автомобили с бензиновым двигателем, а на девятом был он.
- Это ужасно, Феликс, просто ужасно. Пусть тебе никогда не приведется пережить нечто подобное.
Наш прекрасный автомобиль, специально построенный для гонок, занял девятое место! Девяносто часов! А машина, занявшая первое место, преодолела расстояние за сорок восемь часов!
- Не расстраивайся, Альбср! - успокаивал Трепардо. - Среди паровых
автомобилей наш все же был первым.
Де Дион сердито взглянул на собеседника.
- Вот именно. Разве это не говорит само за себя, Феликс?
- Конечно, говорит. Говорит, что в группе паровых автомобилей мы по-прежнему не имеем конкурентов.
- В группе, в группе! Разве дело в группе? Каждый хочет ездить быстрее!
- Не горячись, Альбер. Мы втроем сколотили состояние на паровых автомобилях. Ведь не будем же мы теперь переходить на бензин?
- А почему бы и нет? Все изготовители паровых автомобилей переходят постепенно к бензиновым двигателям.

Разгорелся жаркий спор. Трепардо оставался непреклонным.

- Я слишком стар, чтобы заново осваивать совершенно новый тип автомобиля. Впрочем, это мне и ни к чему. Для меня и моей семьи достаточно того, что удалось нам заработать.
Трепардо вышел из фирмы. А фирма "Де Дион - Ботон" просуществовала несколько десят ков лет, выпуская все более совершенные автомобили, работающие на бензине. Де Дион применил для зажигания горючей смеси электрический ток высокого напряжения, образующий искру.

Благодаря неустанному совершенствованию двигателя под конец XIX века автомобили марки "Де Дион-Бо-тон" были одними из самых лучших.


Все Сам и своими руками



Шарик комментирует:

Прикольно то что надо

Валерий комментирует:

Давно так не улыбался, забавно. Но сдается мне что это не совсмем так было. :)

Валдей комментирует:

Забавные были времена... :)


Добавьте ваш комментарий:
Ваше имя:
Адрес сайта: http://
Ваше сообщение:
Введите сегодняшнее число, 2 цифры
(защита от спама):
 

Все сам

Авто и другие ТС
Авторегистраторы
Авто своими руками
Чиним автомобиль
Автомобиль
История автомобиля
Снегоходы
Самодельные трактора
Мотоблок своими руками
Лодка своими руками
Велосипед своими руками
Самодельные вездеходы
Самоделки для гаража

Хобби
Арбалет и лук
Хобби и отдых
Фотографу
Для экшенкамер
Рыбаку
Аэрография
Энергия солнца и ветра
Спортивные самоделки
На природе
Домашний самогон

Моделизм
Модели из бумаги
Радиоуправление
Симуляторы
Судомоделизм

Вместе с ребенком
Поделки своими руками
Съедобные развлечения
Мастерская самоделок
Подарки своими руками

Конструктор для детей
Развивающий конструктор
Пазл конструкторы

Самодельные игрушки
Развивающие игрушки
Механические игрушки
На электро двигателе
Для девочек

Мастер на все руки
Инструмент
Самоделки Егорова
Самодельные станки
Мастерская
Самоделки для дома
Домашний мастер
Ремонт дома
Коттедж и дача
Поделки для жены
Обустройство балконов
Литература самодельщика
Строительство
Cамоделки для дачи
iPhone и смартфоны

Обзоры
Бизнес идея
Гаджет
Путешествия
Оригинальные подарки
Электронные сигареты




Самые читаемые

Самодельный шагоход
Чем клеить ПВХ лодку
Ректификационная колонна
Самогонный аппарат
Самодельный трактор
Снегоход-аэросани
Самодельный снегоход
Стороим ветрогенератор
Делаем грунтозацеп
Арбалет своими руками
Самодельный квадрокоптер






Карта сайта




 

Перепечатка только с активной ссылкой на Все Сам

Яндекс.Метрика