Санки для катаний с гор, которые не только позволяют развить скорость до 150 км/ч, но и управлять ими как во время движения, так и во время полета после прыжка с трамплина.
На эту статью я наткнулся на одном англоязычном сайте, мне понравилась идея использовать аккумуляторы от автомобилей для сварки.
3-х новых аккумуляторов у меня не было, но пара снятая с автомобилей и один старый вполне смогла справиться со сваркой.
До этого времени я пытался варить в гараже несколько раз, но у меня возникала проблема при нагрузке в 3,5кв. электросеть дает просадку на 30 вольт, а то и больше.
На англоязычном сайте рассказывается о том, что автор увидел подобное использование аккумуляторов вместо сварочного аппарата по телевизору, так ремонтировали снегоходы в полярной экспедиции.
Лучшим вариантом будет использование 4-х аккумуляторов, соединенных последовательно, один к другому. При этом на выходе можно поставить реостат и это позволит регулировать ток.
Конечно их стоимость почти сравнима со стоимостью сварочного аппарата, но можно всегда купить бу, например с автобусного парка, где производят плановую замену.
Плюсом использования такой самодельной конструкции является очень ровный шов, так как нет резких скачков напряжения и возможность пользоваться сваркой в местах, гда слабая электропроводка.
Для постоянного использования лучше всего сделать специальное зарядное устройство на 54 вольта. Это если будет использоваться 4-ре аккумулятора.
Сила тока на зарядке равняется10% от емкости 1 аккумулятора в блоке, то есть если используем обычные автомобильные аккумуляторы в 55 ампер/часов, то не более 5 ампер зарядного тока.
Работаем днем сваркой, а на ночь ставим на зарядку.
Ток при сварке электродом диаметром 3 мм составляет 90-120 Ампер. Для автомобильных аккумуляторов это не составляет и половины штатной нагрузки, так что можно не бояться их испортить.
Из профилактики необходимо раз в неделю осматривать сборку и доливать воду в банки аккумуляторов. При интенсивной нагрузке, особенно летом вода потихоньку испаряется. Если вы используете необслуживаемые гелиевые аккумуляторы, то никаких профилактических работ делать не надо.
А зачем реостат? Можно конечно взять от готового сварочника, но тут проще количеством аккумуляторов регулировать
Андрей комментирует:
Для сварки необходима падающая характеристика источника напряжения.Поэтому
здесь необходимо ограничить ток каким-либо
сопротивлением.В старые времена использовали бочку с водой, в которую наливали воду и опускали два электрода (железяки), и опусканием или подыманием их из воды регулировали ток сварки.