Радиоуправляемые внедорожники – это отдельная тема в RC машинках.
Эти машинки на радиоуправлении сильно отличаются от обычных тем, что изначально затачиваются не на соревнования по быстрой езде, а на троффи рейды, причем, организовать такие покатушки по грязи можно прямо во дворе около дома.
Проще всего купить радиоуправляемые внедорожники вместе с друзьями, тогда вы сможете устраивать совместные поездки по буеракам и это, уж поверьте мне, гораздо интереснее, чем одиночные покатушки.
Купленный внедорожник необходимо доработать, для начала надо гидроизолировать приемник – обычно он помещается в воздушный шарик, провода при этом выходят через горловину шарика и это место тщательно перематываетя нитками.
Автомобильный регулятор безколлекторного двигателя радиоуправляемого внедорожника промазывается в местах выхода проводом и соединения корпуса термоклеем. Это придает ему водонепроницаемость.
Электромотор воды не боится, а вот сервомашинку управления рулевым приводом желательно разобрать и тщательно промазать вазелином место выхода вала шестерни, корпус сервы так же герметизируется с помощью термопистолета.
Вот и все – радиоуправляемый внедорожник готов штурмовать грязь и ручьи!
Однако моделисты на этом не останавливаются, а принимаются за тюниг свой модели.
Первое что делается – это устанавливается свет на радиоуправляемый автомобиль, это достаточно простая процедура, к тому же блок электроники сам позаботится о том, что бы горели стопсигналы, поворотники, дальний и ближний свет.
После этого начинаются доработки внешнего вида радиоуправляемой машинки. Тут каждый моделист выражается так, как только может! Кто то расширяет колесные арки, делает имитацию шноркеля , изготавливает миниатюрные копии лопаты и вешает ее на запаску, часто ставят кенгурятники и имитацию лебедки.
Иногда полностью переделывают весь кузов, у модели открываются двери, внутренности полностью соответствуют оригиналу и так далее.
На сколько надо переделывать покупную модель в уникальную – решает каждый сам для себя.