Что нужно знать о бензине

О топливе для автомобиля простыми словами


  самодельный чпу станок и 3D принтер

Поиск по сайту:
История автомобиля

Польский ФИАТ

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА

Бельско-Бяла. В этом городе уже в XIV веке производилось шерстяное сукно, хорошо известное в Европе. Вот уже несколько десятков лет здесь строятся планеры, на которых польские планеристы бьют рекорды, побеждают на мировых чемпионатах Здесь рождаются мультипликационные фильмы, в том числе знаменитый серийный фильм "Лёлек и Болек" который смотрели дети 50 с липшим стран.

Но не бельская шерсть, не планеры и кинофильмы, не живописные окрестности города привлекают сейчас к нему всеобщее внимание На Бельско-Бялу возлагают свои надежды тысячи людей в Польше, мечтающих о собственном автомобиле Здесь быстрыми темпами строится комбинат, который уже в 1978 году выпустит более 200 тысяч малолитражных автомобилей. Это предприятие, называемое в сокращении ФСМ, будет оснащено но последнему слову техники. Однако немалую роль играют в развитии бельской промышленности старые традиции, о которых мы собираемся вам коротко рассказать.

ТРАДИЦИИ

Металлообработкой занимались в бескидском районе уже двести лет назад. Первый чугун был получен в Ус-троне на рубеже 1771 и 1772 годов. Удобное положение на торговом пути и легко доступное сырье - железная руда - способствовали быстрому развитию в этих местах металлообрабатывающей промышленности. В XIX веке наступило дальнейшее расширение устроньского машиностроительного завода, на котором изготовлялись, в частности. паровые машины (первая - в 1860 г.), котлы, насосы, железные конструкции. С 1934 года здесь стали производить детали для автотракторной промышленности, в том числе для завода "Урсус", а после войны - поковки для автомашин "Стар", "Сирена", мотоциклов "Юнак".

Металлообрабатывающая промышленность в Бсльско-Бялой насчитывает более ста лет. В 1872 году кузнец Кароль Охснер основал небольшую мастерскую, в которой изготовлялись трубопроводы, пожарные и колодезные насосы. После войны, с 1949 года. завод механического оборудования занялся производством промышленных двигателей и пожарных мотопомп. В 1953 году здесь был выпущен первый двухтактный и двуцилиндровый двигатель мощностью 27 л.с, применявшийся на малолитражных легковых автомобилях "Сирена 101" и "Сирена 102". Хорошо работал сконструированный здесь трехцилиндровый двигатель 5-31 мощностью 40 л.с, устанавливаемый на автомобилях "Сирена 104". С 1969 года здесь производятся клапаны двигателей и компрессоры.

Жители города сочетают свойственное силезцам трудолюбие с фантазией присущей горцам. Они не довольствуются изготовлением только деталей к автомашинам. Они хотят выпускать автомобили. В конце шестидесятых годов были предприняты меры, приближавшие осуществление этих планов. Производство автомобилей "Сирена" было переведено из Варшавы в Бельско-Бялу. От принятия решения до начала пробного монтажа не прошел и год. Это был важный этап в развитии будущего завода малолитражных автомобилей, перед которым 29 октября 1971 года, в день подписания соглашения о покупке лицензии, было поставлено большое и ответственное задание наладить производство польского атвомобиля.

Польский ФИАТ

В Бельско и Тыхах начаты грандиозные земляные, строительно-монтажные работы, которые зачастую опережали поступающую из Италии документацию. Росли новые цеха и объекты, прокладывались новые подъездные дороги. Круглосуточно работали экскаваторы и бульдозеры, сотни грузовиков. Ежедневно поднимались новые фундаменты и строительные конструкции. которые возводились с помощью современных методов промышленного строительства, например, сборки готовых крупнопанельных элементов.

На заводе в Тыхах будут штамповаться детали из листового металла. проводиться сборка и покраска автомобилей. а также заключительные эксплуатационные испытания. В Бельско намечается наладить производство двигателей, коробок передач, коробок скоростей, передних и задних подвесок, системы управления и клапана двигателей.

НА КОНВЕЙЕРЕ - "ФИАТ 126-П"
После сварки кузов передвигается на подвесном конвейере вдоль цеха, специальные подъемники меняют положение кузова над полом, чтобы облегчить рабочим доступ к месту сборки. Каждый рабочий выполняет определенную операцию, после чего конвейер подаст кузов к следующему рабочему месту. Работа спорится. Видно, что каждый здесь хорошо знает свое дело.
Для того, чтобы не было перебоев в сборке машин, целый штаб людей заботится об обеспечении рабочих всеми необходимыми деталями. Ведь из-за нехватки гаек может остановиться весь конвейер.

Сейчас большинство деталей для "Фиата 126-П" поставляет Италия, однако неуклонно растет отечественное производство.
На заводе работает много молодых рабочих. Новая техника влечет молодежь, которая охотно поступает сюда на работу. Некоторые из них приехали в Бельско из далеких деревень. Они знают, что здесь скорее, чем в других местах, им удастся овладеть интересной профессией. В заводском училище обучается сейчас свыше 4 000 молодых работников ФСМ.

ТОЛЬКО ЧЕТВЕРКИ И ПЯТЕРКИ

Современная техника, станки-авто маты, управление, осуществляемое с помощью электронно-вычислительных машин, - все это выдвигает перед работинками высокие требования. У специалистов с высшим образованием - а здесь их немало - в дипломах стоят только четверки и пятерки. Заводу в Бельско нужны хорошие знатоки своего дела.

ЕЖИ ПОМЯНОВСКИЙ

Все Сам и своими руками



Ан комментирует:

Фиат это наша копейка и пятерка!

Tuhen комментирует:

Наоборот - копейка и пятерка это лицензионный фиат!


Добавьте ваш комментарий:
Ваше имя:
Адрес сайта: http://
Ваше сообщение:
Введите сегодняшнее число, 2 цифры
(защита от спама):
 

Все сам

Авто и другие ТС
Авторегистраторы
Авто своими руками
Чиним автомобиль
Автомобиль
История автомобиля
Снегоходы
Самодельные трактора
Мотоблок своими руками
Лодка своими руками
Велосипед своими руками
Самодельные вездеходы
Самоделки для гаража

Хобби
Арбалет и лук
Хобби и отдых
Фотографу
Для экшенкамер
Рыбаку
Аэрография
Энергия солнца и ветра
Спортивные самоделки
На природе
Домашний самогон

Моделизм
Модели из бумаги
Радиоуправление
Симуляторы
Судомоделизм

Вместе с ребенком
Поделки своими руками
Съедобные развлечения
Мастерская самоделок
Подарки своими руками

Конструктор для детей
Развивающий конструктор
Пазл конструкторы

Самодельные игрушки
Развивающие игрушки
Механические игрушки
На электро двигателе
Для девочек

Мастер на все руки
Инструмент
Самоделки Егорова
Самодельные станки
Мастерская
Самоделки для дома
Домашний мастер
Ремонт дома
Коттедж и дача
Поделки для жены
Обустройство балконов
Литература самодельщика
Строительство
Cамоделки для дачи
iPhone и смартфоны

Обзоры
Бизнес идея
Гаджет
Путешествия
Оригинальные подарки
Электронные сигареты




Самые читаемые

Самодельный шагоход
Чем клеить ПВХ лодку
Ректификационная колонна
Самогонный аппарат
Самодельный трактор
Снегоход-аэросани
Самодельный снегоход
Стороим ветрогенератор
Делаем грунтозацеп
Арбалет своими руками
Самодельный квадрокоптер






Карта сайта




 

Перепечатка только с активной ссылкой на Все Сам

Яндекс.Метрика