Простое изготовление самодельного самогонного аппарата из подручных вещей. В качестве парогенератора этого самогонного аппарата используется обычная кастрюля.
Обширное и интересное интервью дал журналистам вице-президент Волжского автомобильного завода по маркетингу и продажам Артём Федосов. Из этого интарвью можно узнать из первых уст о том, как себя чувствует автогигант и какие амбиции есть у него на рынке на ближайшие годы. АвтоВАЗ, напомним, по итогам полугодия остался лидером на российском рынке автомобилей, показав при этом, правда, снижение абсолютного числа продаж вслед за остальным рынком.
План предприятия на текущий год - добиться доли 19,4% на рынке новых автомобилей, то есть повторить достижение прошлого, относительно успешного для АвтоВАЗа года, когда росли продажи и автомобилей, и запчастей ВАЗ. На сегодняшний момент эта доля составляет чуть более восемнадцати процентов. Большие надежды компания возлагает на только что стартовавшую модель Калина-2, однако понятно, что настолько же резвого старта, как в прошлом году показала модель “Гранта”, ей вряд ли удастся достичь.
Тем не менее Артём Федосов призывает дать немного времени АвтоВАЗу и подождать итоговых результатов за лето. По его словам иномарки и модели АвтоВАЗа имеют различную сезонность продаж. Так, зима и осень - традиционное время выхода на пик продаж для иномарок: ближе к концу года дилеры стремятся распродать накопленные запасы автомобилей и устраивают масштабные скидочные акции. В то же время для АвтоВАЗа главное время года - это лето, а также весна.
Помимо краткосрочных прогнозов, прокомментировал Артём Федосов и долгосрочные планы АвтоВАЗа, и они выглядят весьма амбициозными. В партнёрстве с компаниями Renault-Nissan АвтоВАЗ хочет к двадцатому году захватить до сорока процентов рынка новых автомобилей, при этом не менее четверти всех новых автомобилей должны носить марку Лада.
Главным “стайером” АвтоВАЗа Федосов считает модель “Гранта”. Он считает, что модель вышла настолько удачной, что будет оставаться самой продаваемой машиной до тех пор, пока не сойдёт с конвейера. Свои слова он подтверждает тем, что даже сейчас, после того, как производство автомобиля вышло на планируемые объёмы, после двенадцати месяцев на вершине рейтинга самых популярных автомобилей, Лада Гранта в некоторых модификациях стала дефицитной: и без того большое предложение не поспевает за спросом.
Ещё одна интересная новость от Артёма Федосова: АвтоВАЗ совершенно перестал беспокоиться из-за многочисленных “серых” дилеров. По его словам, сами покупатели в последнее время изменили своё поведение и больше не гонятся за дешевизной, а стремятся приобрести автомобиль у официального дилера, который гарантирует качественное обслуживание и отсутствие криминальных схем покупки автомобиля.
Первейшей задачей АвтоВАЗа Федосов видит улучшение имиджа всего бренда. Учитывая историю марки, нужно понимать, что быстро переменить скептический настрой россиян к АвтоВАЗу не удастся.