Самодельный удильник для блеснения окуня

Как сделать удильник для блеснения окуня своими руками. Мастер-класс по изготовлению.


  самодельный чпу станок и 3D принтер

Поиск по сайту:
История автомобиля

Газовый 4-х тактый двигатель

- Дети, утихомирьтесь! Папа пришел с работы усталый и хочет отдохнуть, а вы такой галдеж подняли, что оглохнуть можно. Ступайте во двор, там поиграйте.
И госпожа Отто выпроводила ребятишек в сад.
Господин Николаус Отто, владелец текстильного магазина, расположенного в центре Кёльна, оторвался от газеты.

Газовый 4-х тактый двигатель


- Знаешь, дорогая, мне совсем не мешала их возня. Я обнаружил здесь увлекательнейшую статью, и не замечал что творится вокруг. Представь себе, какой-то француз изобрел автомобильный двигатель, работающий благодаря сжиганию светильного газа. Этого француза зовут - господин Отто заглянул в газету - Этьен Ленуар.
- Удивительное дело! - Фрау Отто попыталась изобразить на своем лице интерес к вопросам, волновавшим мужа. - А где же может найти применение такой двигатель? Ведь, если я не ошибаюсь, используются паровые двигатели?

- Ах, моя дорогая, двигатель его сгорания в наше время совершенно необходим! Конечно, повсюду работают паровые двигатели, но они пригодны лишь для крупных промышленных предприятий. Ведь они чересчур громоздкие и слишком мощные, чтобы найти применение в ремесленных мае терских, да и обходится такой двигатель не дешево. Паровые двигатели хороши только для больших заводов, работающих круглосуточно. Если погасить паровые котлы, то потом понадобится немало времени, чтобы снова привести двигатель в действие А столяру или жестянщику в маленькой мастерской тоже пригодился бы небольшой двигатель. Ведь у них есть токарные, сверлильные, строгальные станки, разные инструменты, а нот механического привода нет. Да, ничего не скажешь, Ленуар Придумал грандиозную вещь. И насколько же простую, судя по описанию]

Господин Отто, хоть и ведал текстильным магазином, имел большое пристрастие к механике. Он даже устроил в подвале небольшую мастерскую, где проводил все свободное время. Госпожа Отто ничуть не удивилась, когда и на этот раз ее муж поспешил в свою мастерскую
Нелегкое это было дело. Сколько пришлось Николаусу Отто изучить технических Пособий, сколько раз обращаться за помощью в разные ремесленные мастерские, с которыми у него издавна установились дружеские отношения, сколько денег потратить, прежде чем удалось соорудить небольшой газовый двигатель. Самой важной частью был в нем цилиндр, в котором двигался поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом. На одном конце вала конструктор укрепил маховое колесо, а на другом - большую пусковую рукоятку. С каждой стороны цилиндра находились два клапана: в один поступал светильный газ, а через другой выталкивались выхлопные газы, Когдч Отто поворачивал рукоятку в одну сторону, поршень опускался и засасывал светильный газ, который смешивался с оставшимся в цилиндре воздухом. Когда поршень доходил до середины цилиндра, клапан, через который поступал в цилиндр газ, автоматически закрывался. И тогда электрическая искра от магнето зажигала газ давление и температура резко повышались, поршень с силой отбрасывало назад, и он приводил в движение коленчатый вал и маховое колесо. Теперь маховое колесо отталкивало поршень, преодолевая мертвую точку; газ поступал в камеру цилиндра с другой стороны и весь цикл повторялся сначала. Всякий раз маховое колесо поворачивалось несколько раз. Итак, сгорание газа рождало движение.
Каждый вечер господин Отто быстро закрывал свой магазин и торопился домой, чтобы заняться испытанием и усовершенствованием своего двигателя. И вот однажды чуть было не стряслась беда. Наш механик-самоучка впустил в цилиндр газ и воздух с одной стороны поршня и вдруг заметил, что забыл включить зажигание. Чтобы не тратить газ попусту, Отто с помощью махового колеса отодвинул поршень назад, в результате чего наступило сжатие газа и воздуха. Потом он включил зажигание. Взрыв смеси был настолько силен, поршень с такой силой рвануло назад, что маховое колесо повернулось, пожалуй, раз десять. Оглохший господин Отто выбрался из угла, куда его отбросило, машинально потер ушибленное плечо и немедленно попытался воспроизвести только что происшедшее. Результат был тот же. Только на этот раз экспериментатор постарался предусмотреть последствия, чтобы снова не оказаться в углу.

"Итак, - подумал он, - если сжать смесь, то мощность двигателя значительно возрастет, он проделает большую работу при использовании того же количества газа. Это чрезвычайно важно"
Так был создан четырехтактный двигатель, в котором поршень совершает четыре хода: впуск, сжатие, рабочий ход. выпуск.

Газовый 4-х тактый двигатель


Прошло несколько лет. Владельцы фирмы "Отто и Ланген" вели серьезный разговор:
- Ну и что дальше? - раздраженно спросил инженер Ланген. - Не ужели ты собираешься почить на лаврах?
- А разве мы мало сделали, - весело возразил Отто. - Без тебя и этого мне не удалось бы добиться. Я получил патент на мой четырехтактный двигатель, мы основали акционерное общество, построили завод газовых двигателей, заказов у нас хоть отбавляй. На Парижской выставке наш двигатель получил золотую медаль. Да это и понятно - наши двигатели потребляют третью часть того газа, что двигатели Ленуара, при той же мощности.
- Вот, вот... И чтобы выполнить кучу этих заказов мы держим на нашем "заводе" трех слесарей и одного механика-практиканта.
- Не торопись. Постепенно наши дела наладятся, мы расширим дело.
-


Пока что у нас просто нет средств. Ты вложил весь свой капитал, я продал магазин. Мы хотели получить кредит, совсем небольшой кредит, но банк нам отказал.
- Мне кажется, что тут-то мы и совершили ошибку.
- Попросив кредит?
- Нет, попросив слишком маленький кредит. Нас не принимают всерьез. Давай попросим не три тысячи талеров, а триста тысяч. Увидишь, что нам не откажут.

И вот в предместье Кёльна, в Дейт-це, вырос большой завод двигателей внутреннего сгорания "Газ-Моторен Фабрик Дейтц" в сокращении - просто "Дейтц", который приобрел мировую славу. Патент на четырехтактные двигатели гарантировал владельцам доходы, поскольку они имели исключительное право на их изготовление. Правда, пока что эти двигатели были маломощными - 2 или 3 л.с. - но спрос на них неустанно возрастал.
Однажды Отто, чрезвычайно взволнованный, вошел в кабинет своего друга и партнера.
- Послушай, Этьенн. я узнал, что кто-то сконструировал двигатель вроде нашего и пользуется им.
- Что ж, если только пользуется, то это еще не страшно. Лишь бы не начал их производить и продавать. А кто это такой?

- Мюнхенский часовщик Рейтман.
- Да-а... Надо все-таки послать туда кого-нибудь посмекалистей. Пусть разузнает, что и как, не подавая, конечно, виду, что действует по нашей указке.
"Разведчик" был весьма хитер. Посетив, под предлогом починки часов, старую и солидную фирму "Христиан Рейтман и сыновья", он завязал разговор с хозяином и настолько вошел к нему в доверие, что тот показал ему собственноручно изготовленный четырехтактный двигатель. "Разведчик" пришел в восторг и хотел неприменно купить его. Часовщик не согласился, но поскольку клиент настаивал в конце концов сказал:
- Ну уж раз вам так это нужно могу сделать еще один такой экземпляр. Но это дорого обойдется. Тут нужно поистине ювелирное мастерство.
Разузнав все, посланник вернулся на завод. Оба хозяина страшно возмутились:
- Судить, надо судить этого Рейтмана! Он нарушает наше патентное право.

Начался процесс. И что же оказалось?
Рейтман построил свой двигатель совершенно самостоятельно за шесть лет до Отто. Он не запатентовал его, поскольку не собирался изготовлять и продавать двигателя. Пользовался им у себя мастерской. Результат процесса оказался для завода "Дейтц" весьма плачевным: патент, выданный господину Отто, был аннулирован. Теперь каждый мог изготовлять и продавать такие двигатели, тем более, что и другие изобретатели пытались доказать, что еще до Отто разработали идею газового четырехтактного двигателя и продавать двигатели. Заводы стали появляться, как грибы после дождя.
Но самое интересное заключалось в том, что заказов с лихвой хватило на всех. Завод "Отто и Лан-ген" даже разросся, поскольку спрос на двигатели неустанно повышался.
- Наконец-то я нашел подходяще го для нас человека, - заметил Ланген во время очередного делового разговора.
- Кто же это? - спросил Отто.
- Готлиб Даймлер, директор машиностроительного завода в Карльсруэ. Очень способный инженер. Нашему постоянно растущему заводу нужны свежие силы.
- Что ж, Даймлер так Даймлер.

Газовый 4-х тактый двигатель


Новый конструктор принялся за работу. Надо было не только усовершенствовать двигатели, которые изготовлялись все же не совсем тщательно, но и повысить их мощность. Даймлер шаг за шагом вводил усовершенствования. Мощь двигателей "Дейтц" неустанано росла: 10, 12, 30, 60 л.с, а вес снизился до 100 кг на 1 л. с.
- Что за безумец, что за безумец! - в негодовании кричал Отго. - Десять лет работал у нас. Все улучшал и доулучшал...
- Не волнуйся, Николаус.
- Да как же не волноваться? Ведь он утверждает, что у наших двигателей, работающих на воздушно-газовой смеси, нет будущего! Он, видите ли вздумал ввести жидкое топливо!
- Надо бы все-таки подумать, Николаус, над его предложениями, взвесить все серьезно.
-
- Что, и ты за него вступаешься?
- Нет. Я целиком и полностью за наши газовые двигатели. Но ведь Даймлер прав, говоря, что в небольших городишках нет газовых заводов, а раз так, то нет и газа. Там наши' газовые двигатели никому не нужны.
- Тогда надо искать другой газ!
- Но ты же знаешь, что водород оказался слишком дорогим, а с угарным газом связано множество хлопот. Так что остается лишь светильный. Ничего не поделаешь. Придется владельцам двигателей где-то раздобывать его. Что же касается Даймлера, то он нас оставит в покое. Он собирается уйти и открыть собственный завод двигателей, работающих на жидком топливе. На бензине.
- Великолепно! Выходит, мы вырастили у себя под крылышком конкурента!
- Не беспокойся, Николаус, он еще долго хлопот не оберется со своим
бензиновым двигателем. Пусть уходит от нас. Мы и без него справимся.
Даже большие фирмы "Дейтц" в создании четырехтактного двигателя не могли удержать Даймлера. Он ушел с завода и основал собственную небольшую мастерскую.
Но это уже особая история.
АННА КОГАН



Все Сам и своими руками



Лоер комментирует:

Авто которое ездит на спизженном газе :)

Staratel комментирует:

Ну еще были такие хрени как газогенераторы. Они позволяют почлучать газ из угля или дерева.


Добавьте ваш комментарий:
Ваше имя:
Адрес сайта: http://
Ваше сообщение:
Введите сегодняшнее число, 2 цифры
(защита от спама):
 

Все сам

Авто и другие ТС
Авторегистраторы
Авто своими руками
Чиним автомобиль
Автомобиль
История автомобиля
Снегоходы
Самодельные трактора
Мотоблок своими руками
Лодка своими руками
Велосипед своими руками
Самодельные вездеходы
Самоделки для гаража

Хобби
Арбалет и лук
Хобби и отдых
Фотографу
Для экшенкамер
Рыбаку
Аэрография
Энергия солнца и ветра
Спортивные самоделки
На природе
Домашний самогон

Моделизм
Модели из бумаги
Радиоуправление
Симуляторы
Судомоделизм

Вместе с ребенком
Поделки своими руками
Съедобные развлечения
Мастерская самоделок
Подарки своими руками

Конструктор для детей
Развивающий конструктор
Пазл конструкторы

Самодельные игрушки
Развивающие игрушки
Механические игрушки
На электро двигателе
Для девочек

Мастер на все руки
Инструмент
Самоделки Егорова
Самодельные станки
Мастерская
Самоделки для дома
Домашний мастер
Ремонт дома
Коттедж и дача
Поделки для жены
Обустройство балконов
Литература самодельщика
Строительство
Cамоделки для дачи
iPhone и смартфоны

Обзоры
Бизнес идея
Гаджет
Путешествия
Оригинальные подарки
Электронные сигареты




Самые читаемые

Самодельный шагоход
Чем клеить ПВХ лодку
Ректификационная колонна
Самогонный аппарат
Самодельный трактор
Снегоход-аэросани
Самодельный снегоход
Стороим ветрогенератор
Делаем грунтозацеп
Арбалет своими руками
Самодельный квадрокоптер






Карта сайта




 

Перепечатка только с активной ссылкой на Все Сам

Яндекс.Метрика