Изготовление бутылкореза за 5 минут из монет и лезвия ножа, переносной бутылкорез, мебель из природного материала с помощью термоусадочных лент из бутылок, ловля рыбы на пластиковую нить из бутылки.
Преодолеть уже надоевшие пробки на улицах оживленных городов не так просто, но один из жителей города Томска придумал оригинальное и действенное решение. Это не миниавтомобиль типа «Смарта», это автономное средство передвижения для пешеходов на подобие «Сегвея», только полностью отечественной разработки и без наворотов в виде автоматического сохранения центра тяжести.
«Дельтокат» - новое средство передвижения весьма необычного внешнего вида. Первая модель была собрана Владимиром Ковалевым еще в летнее время 2009 года.
Запчастями к ней служили гардины, металлические уголки, электродвигатель, а также три колеса, два из которых маленькие, а третье большое. Результат получился примерно средним между электрическим самокатом и скейтом. Название такого средства передвижения пошло от одной из букв алфавита греков - дельта, на которую ну очень похожа рама изобретения. Вот отсюда и имя такое необычное – «дельтакат».
Вес такого нового вида транспорта составляет приблизительно 25 кг, а высота – 40 см. В основе его работы лежат аккумуляторы.
Что касается прав на вождение такого чуда, то, по словам конструктора, научиться управлять им можно меньше чем за 10-15 минут. Техника используется как для катания на скейте - балансировать став на подножки. А регулировать скорость, которая достигает 25 км/час можно регулировать с помощью специального рычага.
Стоит отметить, что в 2010 году этот проект городского средства передвижения по пробкам участвовал в конкурсе студенческих бизнес-идей. В результате автора проекта дельтаката пригласили работать над его изобретением в стенах межвузовского студенческого бизнес-инкубатора "Дружба" в Томске.
Автор дельтаката заявлет, что в текущее время его команда работает над усовершенствованием модели дельтаката, ведется доработка выявленных в ходе испытаний недочетов транспортного средства. После подписания договора с фондом Бортника возможно производство опытного образца дельтаката.
Чтож, ждем развития идеи и появления Российского "сегвея" на улицах городов. Малые габариты устройства позволяют носить его с собой в сложенном виде в метро, "парковать" на работе около розетки для позарядки аккумуляторов и не волноваться по поводу пробок на дорогах.
Круто. Отечественная разработка не столь технологична, как пиндоская, но зато занимает меньше места на тротуаре при использовании
Роман комментирует:
Если честно - хрень безпонтовая! И навернуться с нее можно на первой же выбойне! Покажите мне хоть одну дорогу без ямы! Да и по бордюрам не попрыгаешь (если по тротуару ехать), а на дороге тут же размажут об машину. Там скутеристов то за людей не считают, а тут и вовсе - мясо под колесо!
Дмитрий комментирует:
В чём то согласен с высказываниями выше, но...: Сказано же что это прототип. Лучше чем критиковать дать дельный совет. Я вот например думаю что для жёсткости не хватает ручки управления. тобишь получится почти самокат. присоеденяйтесь к советам, может Владимир и запустит наш Российский электроскутер!!!