Преодолеть уже надоевшие пробки на улицах оживленных городов не так просто, но один из жителей города Томска придумал оригинальное и действенное решение. Это не миниавтомобиль типа «Смарта», это автономное средство передвижения для пешеходов на подобие «Сегвея», только полностью отечественной разработки и без наворотов в виде автоматического сохранения центра тяжести.
«Дельтокат» - новое средство передвижения весьма необычного внешнего вида. Первая модель была собрана Владимиром Ковалевым еще в летнее время 2009 года.
Запчастями к ней служили гардины, металлические уголки, электродвигатель, а также три колеса, два из которых маленькие, а третье большое. Результат получился примерно средним между электрическим самокатом и скейтом. Название такого средства передвижения пошло от одной из букв алфавита греков - дельта, на которую ну очень похожа рама изобретения. Вот отсюда и имя такое необычное – «дельтакат».
Вес такого нового вида транспорта составляет приблизительно 25 кг, а высота – 40 см. В основе его работы лежат аккумуляторы.
Что касается прав на вождение такого чуда, то, по словам конструктора, научиться управлять им можно меньше чем за 10-15 минут. Техника используется как для катания на скейте - балансировать став на подножки. А регулировать скорость, которая достигает 25 км/час можно регулировать с помощью специального рычага.
Стоит отметить, что в 2010 году этот проект городского средства передвижения по пробкам участвовал в конкурсе студенческих бизнес-идей. В результате автора проекта дельтаката пригласили работать над его изобретением в стенах межвузовского студенческого бизнес-инкубатора "Дружба" в Томске.
Автор дельтаката заявлет, что в текущее время его команда работает над усовершенствованием модели дельтаката, ведется доработка выявленных в ходе испытаний недочетов транспортного средства. После подписания договора с фондом Бортника возможно производство опытного образца дельтаката.
Чтож, ждем развития идеи и появления Российского "сегвея" на улицах городов. Малые габариты устройства позволяют носить его с собой в сложенном виде в метро, "парковать" на работе около розетки для позарядки аккумуляторов и не волноваться по поводу пробок на дорогах.
Круто. Отечественная разработка не столь технологична, как пиндоская, но зато занимает меньше места на тротуаре при использовании
Роман комментирует:
Если честно - хрень безпонтовая! И навернуться с нее можно на первой же выбойне! Покажите мне хоть одну дорогу без ямы! Да и по бордюрам не попрыгаешь (если по тротуару ехать), а на дороге тут же размажут об машину. Там скутеристов то за людей не считают, а тут и вовсе - мясо под колесо!
Дмитрий комментирует:
В чём то согласен с высказываниями выше, но...: Сказано же что это прототип. Лучше чем критиковать дать дельный совет. Я вот например думаю что для жёсткости не хватает ручки управления. тобишь получится почти самокат. присоеденяйтесь к советам, может Владимир и запустит наш Российский электроскутер!!!