Люстра своими руками

Небольшая инструкция о том, как сделать красивую люстру своими руками из подручных материалов. В качестве материалов используются бу тетропаки из под соков, молока и прочих разливных продуктов.


  самодельный чпу станок и 3D принтер

Поиск по сайту:
Автомобиль

Что нужно знать о бензине


Что нужно знать о бензине Вы знаете, что на бензозаправочных станциях можно купить топливо разных сортов. В Польше, например, продаётся "голубой" и "жёлтый" бензин. Эти два сорта бензина действительно несколько отличаются по цвету, но главное здесь не в цвете, а в качестве, определяемом октановым числом. "Голубой" бензин - это топливо с октановым числом 78, а "жёлтый" бензин - с октановым числом 94.
Чтобы лучше понять, что такое октановое число, какое топливо лучше - высокооктановое или низкооктановое - нужно вспомнить принцип действия двигателя внутреннего сгорания. Известно, что в цилиндре двигателя поршень сжимает горючую смесь.

Величина давления сжатия или компрессии зависит от конструкции двигателя. Чем больше давление и температура рабочей смеси в конце такта сжатия, тем с большей скоростью сгорает смесь и тем больше будут мощность и экономичность двигателя. Однако увеличение давления сжатия в бензиновых двигателях допустимо лишь до известных пределов. Основной причиной, ограничивающей величину степени сжатия, является опасность возникновения детонации - неправильного, чрезмерно быстрого сгорания топлива в цилиндре, переходящего во взрыв.

Детонация - крайне вредное и опасное явление, так как она вызывает уменьшение мощности двигателя и увеличение расхода топлива, а также разрушение и износ деталей двигателя.

И вот как раз октановое число, показатель качества бензина, характеризует способность топлива противостоять возникновению детонации: чем выше октановое число, тем лучше топливо противостоит детонации. Следовательно, "жёлтый" бензин более высокого качества. Одни автомобили могут работать на низкооктановом бензине, другие - рассчитаны на бензин с более высоким октановым числом, а третьи, у которых давление сжатия в цилиндрах двигателя достигает значительной величины, нуждаются в высокооктановом бензине (например, "Волга-24", "Жигули").


Все автомобильные фирмы указывают необходимый сорт бензина для каждой выпускаемой модели. Он определяется в ходе специальных испытаний. Если водитель заправит автомобиль бензином с меньшим октановым числом, чем рекомендует завод-изготовитель, двигатель немедленно "напомнит" об этом - начнёт работать с детонацией. При каждом увеличении подачи газа, особенно при движении, с малой скоростью на низкой передаче, будут слышны стуки в цилиндрах двигателя.

Услышав такую "жалобу" двигателя, нужно обязательно налить в топливный бак бензин лучшего качества, т.е. с более высоким октановым числом.

В некоторых странах бывают в продаже три и даже четыре сорта бензина, отличающиеся между собой октановым числом. Во избежание ошибок при заправке их маркируют разными цветами.

Теперь несколько слов о смазочных материалах. Для смазки автомобилей применяются различные сорта масел. Их можно разделить на две основные группы: моторные и трансмиссионные масла. Само название их указывает на то, что первые служат для смазки двигателя (они сравнительно жидкие), смазки механизмов силовой передачи: коробки передач', а вторые, более густые - для заднего моста и рулевого управления.

Во всех странах вырабатывается несколько марок моторных и трансмиссионных масел.

Мы, конечно, не будем перечислять характерные свойств отдельных смазой. Мы лишь упомянем, что зимние сорта отличаются меньшей вязкостью по сравнению с маслами, применяемыми в летнее время. Почему? Пожалуй, нетрудно догадаться. Ведь зимой масла густеют, а при высокой температуре окружающего воздуха - становятся маловязкими.

В этой короткой статье мы привели лишь основные, элементарные сведения о существующих маслах для смазки автомобилей. Настоящие автолюбители должны совершенствовать и углублять свои знания. А чтобы больше узнать об автомобильных маслах и смазках, вам придётся заглянуть в соответствующие популярные издания.
ЯН ТАРЫ

Все Сам и своими руками



Зверь комментирует:

Если наполнить бак не тем бензином, то заезд в сервис станет насущной необходимостью

Мангор комментирует:

О бензине надо знать лишь то, что 80% его стоимости в россии есть налог и он идет в карман медвепутам.

Тонни комментирует:

А бензин то опять дорожает!

Роман комментирует:

А что ему бы не дорожать то? За год в России привалось 15 милиардеров, доллоровых. Как вы думаете - откуда деньги взялись? Именно! С наших кошельков!


Добавьте ваш комментарий:
Ваше имя:
Адрес сайта: http://
Ваше сообщение:
Введите сегодняшнее число, 2 цифры
(защита от спама):
 

Все сам

Авто и другие ТС
Авторегистраторы
Авто своими руками
Чиним автомобиль
Автомобиль
История автомобиля
Снегоходы
Самодельные трактора
Мотоблок своими руками
Лодка своими руками
Велосипед своими руками
Самодельные вездеходы
Самоделки для гаража

Хобби
Арбалет и лук
Хобби и отдых
Фотографу
Для экшенкамер
Рыбаку
Аэрография
Энергия солнца и ветра
Спортивные самоделки
На природе
Домашний самогон

Моделизм
Модели из бумаги
Радиоуправление
Симуляторы
Судомоделизм

Вместе с ребенком
Поделки своими руками
Съедобные развлечения
Мастерская самоделок
Подарки своими руками

Конструктор для детей
Развивающий конструктор
Пазл конструкторы

Самодельные игрушки
Развивающие игрушки
Механические игрушки
На электро двигателе
Для девочек

Мастер на все руки
Инструмент
Самоделки Егорова
Самодельные станки
Мастерская
Самоделки для дома
Домашний мастер
Ремонт дома
Коттедж и дача
Поделки для жены
Обустройство балконов
Литература самодельщика
Строительство
Cамоделки для дачи
iPhone и смартфоны

Обзоры
Бизнес идея
Гаджет
Путешествия
Оригинальные подарки
Электронные сигареты




Самые читаемые

Самодельный шагоход
Чем клеить ПВХ лодку
Ректификационная колонна
Самогонный аппарат
Самодельный трактор
Снегоход-аэросани
Самодельный снегоход
Стороим ветрогенератор
Делаем грунтозацеп
Арбалет своими руками
Самодельный квадрокоптер






Карта сайта




 

Перепечатка только с активной ссылкой на Все Сам

Яндекс.Метрика