Скачать бумажные модели танков можно по ссылке в конце статьи.
Бумажное моделирование – это весьма увлекательный процесс. А изготовление танков из бумаги – особенно!
Конечно, с помощью таких танков не устроить танковые битвы со стрельбой, для этого лучше использовать танки на радиоуправлении, они могут ездить, стрелять шариками с помощью специальной электровоздушной пушки и вести бои на инфракрасных имитаторах выстрелов с отслеживанием попадания.
Но, зато, бумажные модели танков гораздо проще сделать своими руками! А их коллекция сможет украсить вашу книжную полку.
Кстати, если вы интересуетесь бронетехникой, то стоит посетить берлинские музеи. Сейчас можно бронировать гостиницу в Берлине через интернет и скататься туда на выходных.
В подборке чертежей бумажных моделей танков вы можете собрать следующие бронированные машины войны:
Бумажная модель легендарного советского танка МС-1 – созданный на базе «Renault FT». МС-1 – это первый советский танк который выпускали серийно! Иметь такой в коллекции просто необходимо!
Бумажная модель немецкого танка VK1602 «Leopard» - история танка с «кошачьим» названием «Леопард», который, несмотря на длительное проектирование, так никогда и не был воплощён в металле, началась ещё до Второй Мировой войны, летом 1938 года. Именно тогда немецкие фирмы MAN и Daimler-Benz начали проектирование разведывательного танка, получившего обозначение VK901. Формально он считался развитием танка Pz.II, но по сути представлял собой совершенно новую конструкцию. Прототип этого танка был изготовили в 1939 году.
Бумажная модель американского танка T1 Cunningham В середине 1920-х годов американское командование признало танк М1917, стоявший на вооруженииармии, устаревшим и разработало техническое задание на создание усовершенствованной боевой машины. В 1924 году, когда пробуксовка разработки среднего танка стала очевидной, руководитель разработки был направлен в арсенал Рок-Айленд для помощи в создании лёгкого танка весом не более пяти тонн. В сотрудничестве с инженерами фирмы Cunningham (известной своими гусеничными тракторами) и военными, а также ознакомившись с опытом зарубежных коллег (в первую очередь британских - Medium Tank Mk.II), разработчики пришли к выводу, что классическая компоновка танка не является идеальной. После объединения американских наработок с зарубежными был создан прототип лёгкого танка T1. Испытания шасси показали, что требуются многочисленные изменения в его конструкции: «тракторное прошлое» давало о себе знать. Шасси было высокотехнологичным и позволяло развивать на шоссе скорость до 29 км/ч, что являлось рекордным показателем среди подобных машин.
Бумажная модель советской самоходной артиллерийской установки СУ-26 с диорамой в комплекте. Довольно много интересных машин на базе Т-26 было создано в войсках и на промышленных предприятиях в годы Второй Мировой войны, причем как у нас в стране, так и за рубежом. Широкую известность получили самоходные установки, изготовленные в блокадном Ленинграде, правда нформация об этих машинах крайне скупа. Так, в документах 124-й танковой бригады, сформированной в Ленинграде в сентябре 1941 года, есть такая запись, датированная 15 октября: «В бригаде имеется 37-мм пушек - 5, из них две на шасси Т-26».
Бумажная модель немецкого легкого танка Leichttraktor (Rheinmetall). После окончания I Мировой войны Германия оказалась «проигравшей стороной», и стране были навязаны жёсткие условия капитуляции. Рейхсвер подвергся тотальному сокращению, потеряв почти 90% тяжёлого вооружения, но до полной потери боеспособности дело не дошло. В 1919-21 годах Германия оказалась охваченной революционными выступлениями, и чтобы не допустить падения Веймарской республики, союзная комиссия стран-победительниц решила удовлетворить просьбу Германии о постройке небольшой партии бронемашин, общее количество которых затем довели до 150. А вот с танками дело обстояло намного сложнее. После подавления берлинского восстания немецкая армия была вынуждена уничтожить как собственные серийные танки А7V, так и трофейные английские Mk.IV. Кроме того, союзники велели уничтожить прототипы тяжелых танков K-Wagen («Kolossal»), а также легких LK-I и LK-II. Но вопреки всему немцам удалось не только сохранить полученный ими ценный инженерный опыт, но и перенять некоторые новшества у бывших противников.
Бумажная модель тяжелого немецкого танка Pz.Kpfw. Maus. Ещё до начала Великой Отечественной войны немецкие спецслужбы начали получать информацию о советских чудо-танках, обладающих поистине запредельными данными. В свою очередь, советская внешняя разведка периодически эти слухи перехватывала. После начала войны и встречи немцев с советскими танками КВ, командование Вермахта воспринимало эти слухи со всей серьёзностью. Этим любимцем стал тяжёлый танк «Маус» профессора Порше. Контракт на его разработку был заключен в 1942 году. Порше должен был построить танк массой 160 тонн, вооруженный двумя орудиями (150 и 105 мм), с лобовой броней толщиной 200 мм и бортовой — 180 мм. Проект назвали «Мамонтом» («Mammut»). Однако в переписке уже с лета фигурировало название «Мышонок» («Mauschen»), которое осенью 1942 года трансформировалось в известное нам сейчас - «Maus».Фердинанд Порше отвечал только за разработку боевой машины, внедрять её в производство должен был Альберт Шпеер.