Я уже писал по изготовление самодельного катамарана. Сегодня я хочу показать фотографии катамарана из обычного велосипеда. Можно использовать самый простой, купленный с рук за 300 рублей. Главное, что бы у него работало заднее колесо.
Если велосипед многоскоростной, то вы сможете регулировать свою скорость передвижения по воде и прилагаемые к этому усилия.
Как видно из фотографии заднее колесо необходимо доработать лопатками, переделывая его в гребное колесо.
Вторая доработака заключается в изготовлении креплений для поплавков.
В дорожном варианте крепления переворачиваются кверх ногами и катамаран превращается в средство передвижения по дорогам. При этом крепления удерживают поплавки катамарана.
В качестве поплавков в данном катамаране сделанным своими руками используются бутыли из под воды для диспенсера. Конечно, они имеют большое сопротивление и форма их не совсем подходит, но зато их легко достать.
Для преодоления водной преграды вам достаточно только перевернуть поплавки катамарана из транспортного положения в положение на воде.
По хорошему можно крепить к переднему колесу подводный руль, который уменьшит радиус поворота на воде, но для небольших заплывов можно обойтись и без него.
Молоток! Попробуй соорудить привод на винт через молочный сепаратор скорость будет нехилая. только поплавки придется поустойчивей переделать
Артман комментирует:
Если она навернется то станет мокрой.
Так что лучше на такой катамаран садить голых девок. Да и картинки для привлечения внимания получатся поинтереснее!
Ruff комментирует:
А сам побоялся сесть, девку не жалко, если перевернется и утонет.
Владимир комментирует:
Молодец.
комментирует:
Жидковатая конструкция. Как уже выше писали - при ветре лярва точно навернётся. )))
Роман комментирует:
Навернется - выплывет! Или другую можно взять. Катамарану то ничего не будет! :)
Герман Измалков комментирует:
Веломобиль выполнен с пневприводом, состоящим их роторного пневмодвигателя, подсоединенного через входное и выходное отверстия к каждой из двух изменяемых нажимом емкостей через соответственно входной и выходной клапаны. За один цикл ведущие колеса совершают количество оборотов, которое равно отношению от деления объема нажимной емкости на рабочий объем роторного пневмодвигателя. Не требуется коробка скоростей, так как амплитуда работы ног не фиксированная - при малой амплитуде нога может гораздо легче преодолеть даже самое большое усилие. Привод может устанавливаться в удобном для работы положении, траектория работы ног простейшая и позволяет напрягаться равномерно всем мышцам ног, что обеспечивает большой комфорт езды и меньшее утомление, привод можно выполнять очень легким и надежным в работе без возможности запыляться и терять от этого КПД. По 22 патентам №: 1683741, 1688869, 1698544, 1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020, 18336248, 1833180, 1833181, 2000093, 2000243, 2000244, 2000246, 2003303, 2002657, 2043239, 2043240, 2047533, 2028960, 2071434 мной предложены мускульные приводы: велосипеды, веломобили, инвалидные коляски и роллеры. Все они имеют принципиально новые схемы, дающие на несколько порядков улучшение всех показателей. Все они имеют нефиксированную амплитуду работы рук или ног, что исключает коробку скоростей. Если использовать в этих устройствах элементы электропривода и ДВС, то эффект будет еще больше. Недавно подал заявку на веломобиль с магнитным приводом. Подал 2 заявки в Укрпатент на эффективные изобретения по мотор-колесу, включу в состав в заявителей в заявках на эти изобретения в Роспатент за 2000 долларов, на которые я сделаю опытные образцы. Смотрите мои изобретения в поисковиках на слова Измалков Герман.
DornVal комментирует:
Герман Измалков - шел бы, да прыгал!
Патент у него... Штоб тебе в твоей же инвалидной коляске и кататься!