Китайцы на этот раз решили пойти наиболее простым путем в сфере автомобилестроения, начав брать модели, принадлежащие известным производителям, и превращать их в новые версии, привнося наименьшее количество трансормаций, а также заметно ухудшая качество.
Самый сильный удар пришелся на японские автомобили. Ярчайшим примером является Chery Tiggo, скопированный с Toyota RAV4. Он представляет собой образец практически полного отсутствия даже малейшей фантазии.
Пользователи имеют возможность самостоятельно провести сравнение внешнего вида этих двух авто. Сложно будет назвать несколько отличий. Одним и единственным заметным отличием называют логотип фирмы-производителя, прикрепленный спереди между фарами. Следует упомянуть, что дизайнеры японского концерна Toyota – это разумные и талантливые работники. У них получилось создать нейтральную и простую модели RAV4. А вот Chery ничего подобного не удалось: уже сама эмблема портит хорошее впечатление.
В итоге инженеры из Китая, приложив некоторые старания, продемонстрировали аналог японского «мустанга», тешащий самолюбие водителей, даря им надежду на то, что их автомобиль имеет хоть какое-то отношение к мировой автопромышленности. При этом мало кто понимает, что разница между двумя моделями довольно велика.
У японцев показатель на протяжении длительного времени находится на отметке 100000 км (3 года). Chery характеризуется точно такими же условиями, независимо от того, когда произведен автомобиль. Однако качество последних на достаточно низком уровне. Вряд ли Chery оценивают качество своей продукции всерьез, ведь гарантия от фирмы не касается многих критериев: скрипа, жидкости, протекшей через прокладки, естественного шума, вибрации. А потому, вот запчасти Чери Тиго и купив их – можно делать ремонт этого автомобиля своими руками. Мало кто из владельцев современных автомобилей может похвастаться, что перебрал своего железного своими руками полностью, такое только с советским автопромом делали, а теперь, еще и китайские авто позволят заиметь новое хобби – проведение выходных в гараже перебирая автомобиль.
Кроме того, существуют проблемы и с системой управления. Виной этому китайские шины GitiComfort SUV520, которые не подходят для передвижения под дождем. Даже неглубокая лужа способна стать причиной гидроклина между асфальтом и данными шинами. А в более глубоких промоинах автомобиль может даже развернуть. GitiComfort SUV520 слишком скользкие даже для асфальта в сухую погоду. Однако заменить их не так просто, ведь недостаток фрикционных свойств нивелирует все просчеты в разработанной конструкции шасси.
Не менее важная проблема заключается в том, что у Chery Tiggo слишком узкая колея, как для автомобиля с высоким центром тяжести. Поэтому кроссовер, находясь на пределе, заметно перекашивается набок, переходит на крутую траекторию, приводящую иногда к опрокидыванию. К тому же данный предел находится на совершенно безобидном ходу. Владельцам такой машины повезло, что он не переворачивается, а просто начинает скользить по дороге четырьмя колесами. Более качественные шины, которыми можно постараться исправить недостатки, приведут к кувырку. Таким образом, обязательно нужно провести модернизацию подвески.