Книга "1000 советов мастеру на все руки" это источник советов практически на все случаи жизни. Точнее, на все виды выполняемых работ.
Скачать книгу "1000 советов мастеру на все руки" можно здесь.
В этой книге найдутся советы для тех кто строит дом или дачу, не будут обделены советами и автолюбители с любителями мотоциклов. Даже те, кто любит передвигаться по дорогам нашей страны на велосипедах, тоже найдут интересные и полезные советы по содержанию и модернизации своего двухколесного друга.
Вот, например, совет по ремонту сколов на краске автомобиля:
Спиртовым растворителем снимаем следы полировки и обезжириваем поверхность. На место скола наноситься кузовная шпаклевка. Когда шпаклевка на кузове автомобиля почти затвердеет удаляем излишек с помощью смоченной в разбавителе целлюлозного лака безворсовой тряпки. Затем наносим краску на затвердевшую шпаклевку с помощью тонкой кисти.
Так же можно нанести краску используя аэрозольный баллона. При этом можно не использовать малярный скотч, так как он оставляет гребни краски на корпусе автомобиля, а взять кусок картона, прорезать в нем отверстие по диаметру скола и держа лист с дыркой на некотором растоянии от скола, пустить струю краски из баллона. Сопло, при этом, должно быть на расстоянии примерно 50 сантиметров от листа картона.
Вот еще совет для автомобилистов.
Крепления сзади бампера, которые входят в соответствующие углубления на кузове, являются составной частью молдинга. Если они сломаются, клипсы не будут работать. Однако проблему можно обойти без затрат на новый бампер.
Вначале снимите декоративную отделку с переднего бампера, удерживая его в правильном положении, просверлите через него отверстия в клипсах 4 мм сверлом. Раззенкуйте их, возьмите несколько шурупов для дерева с универсальными шлицами, достаточно длинными, чтобы хорошо закрепиться в клипсах, и завинтите. Поставьте декоративную отделку поверх шурупов.
Если это не поможет удержать бампер, прикрепите его к кузову подходящими болтами и гайками, просверлив сквозные отверстия.